Курсы Офис-менеджер - Секретарь - Инспектор отдела кадров - 1С

Форма обучения
Групповая (до 4 человек), индивидуальная
Время обучения
Дневное, вечернее, группы выходного дня
Срок обучения
2,5 месяца
Периодичность обучения
2 раза в неделю по 2 часа
Уровни обучения
Базовый, углубленный, курсы повышения квалификации
Варианты обучения
В центре, online, на предприятии

ОФЛАЙН И ОНЛАЙН КУРСЫ В НИКОЛАЕВЕ, ПО УКРАИНЕ

Мечтаете иметь интересную, востребованную профессию?  Офис-менеджер- идеальный вариант, чтобы решить эти задачи! Почему? 

Во первых эффективная деятельность любой компании в современных условиях в значительной степени зависит от работы ее сотрудников.  Секретарь является ключевой должностью в организации работы сотрудников предприятия.

Во вторых на сегодняшний день хороший офис-менеджер - большая находка для любой фирмы. Офис-менеджер  будет востребованной профессией в 2020 году

 Профессия секретаря требует, на сегодняшний день, обширного набора знаний и умений. Хороший секретарь должен не просто быть правой рукой руководителя, а также должен грамотно вести документооборот, работать с людьми, персоналом компании. Это очень важно, ведь зачастую по уровню мастерства помощника директора, секретаря, судят об уровне организации в целом. Эта профессия — хорошая стартовая площадка для карьерного роста для профессии менеджер по персоналу или помощник руководителя
Учебная программа курсов секретарей и курсы инспекторов кадров в нашем учебном центре Кадры делового мира соответствует современным требованиям и включает в себя множество знаний: кадровое делопроизводство, этикет и этикет делового общения, основы взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации, овладение навыками машинописи слепым методом на компьютере, использование различных технических средств, без которых немыслима работа современного офиса.

Все программы курсов офис-менеджеров в составлены с учётом требований профессиональных стандартов и могут корректироваться под Ваши запросы.

Как проходит обучение? 

Обучение предусматривает, кроме лекций, разнообразную практическую работу — разработка необходимых документов, анализ типичных ситуаций, кейсов, обработка тестов, деловые игры. Кроме того, все участники курсов управления персоналом смогут получить развернутые ответы на свои вопросы.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

  • менеджер по персоналу
  • менеджер широкого профиля
  • курсы администраторов 
  • курсы  1С:Кадры
  • Английский Intermediate

ТРЕНИНГИ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА

Кроме  профессиональных  навыков, не менее важными  являются  личностные качества и компетенции.  На  наших мини тренингах Вы  сможете развить недостающие  навыки, которые просто необходимы хорошему специалисту, в нашем стремительно меняющемся мире.

НАПРАВЛЕНИЯ

  • Тренинг развития  эфективного проведения  переговоров и общения по телефону
  • Тренинг развития коммуникативных способностей
  • Тренинг ораторского мастерства, умения убеждать и работать с возражениями
  • Тренинг Навыки организации себя и своего рабочего  дня, тайм-менеджмент
  • Умение работать в режиме многозадачности и неопределенности
  • Тренинг на развитие системного мышление
  • Тренинг по клиентоориентированности

Детальная информация и запись на тренинг по телефону  0969907350 

 Наши курсы будут полезны Вам, если:

Хотите поменять нелюбимую работу на профессию своей мечты быстро и без напряга

Желаете без больших вложений и траты времени попробовать себя в новой работе

Намечается перспективная вакансия и нужны новые знания

 Окончили институт, а практики не хватает.

Хотите повысить уровень квалификации для получения более высокооплачиваемой работы

Хотите чувствовать уверенно себя во время стажировки

Для кого этот курс:

Курс предназначен для слушателей, работа которых связана с организацией и ведением делопроизводства, составлением деловых документов-секретарей, офис-менеджеров, помощников руководителя и другого офисного персонала.

Мы гарантируем

Сертификат международного образца . Помощь в трудоустройстве. Быстрый старт. Удобный график. Секреты мастерства у практиков - специалистов. Удобное расположение на Проспекте Центральном

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА:

Тема №1.

1. Основы делопроизводства.

Тема №2.

1. Структура управления и работа секретаря в ней.
2. Требования и обязанности секретаря.

Тема №3.

1. Документ и их значение в структуре управления.
2. Документ: понятие и функции.
3. Виды документов.
4. Электронный оборот документов. Плюсы и минусы.

Тема №4.

1. Единые правила оформления документов, необходимость.
2. Реквизиты документов, их состав.
3. Правила оформления реквизитов.
3. Значение документа со стороны юриспруденции.
4. Специфика языка служебных документов.
5. Понятие бланков документов.

Тема №5.

1. Организационные документы (инструкции уставы и положения).
2. Распорядительные, сюда входят: распоряжения, решения и приказы.
3. Справочно-информационные: письма, акты, справки, факсы, докладные служебные записки, и так далее.
4. По личному составу: приказы по л/с, трудовые книжки, трудовые договора, личные карточки и тому подобное.
5. Документы на коммерческой основе, например – контракты.
6. Документы по обращениям граждан: заявления, предложения.
7. Образец заполнения.
Тема №6.
1. Содержание дела и порядок составления.
2. Оформление и формирование дел.
3. Понятие про оперативное хранение дел, порядок выдачи дел, процесс проверки наличия документов.
4. Электронные документы, объяснение их хранения.
5. Сроки хранения, их определение.
6. Последовательность выдачи дел.
7. Подготовление дел, перенаправление их в архив.
8. Про формы описи, а также акты.
9. Перенаправление дел в архив.
10. Процесс работы с конфиденциальными документами.
11. Делопроизводство, его организация.
Тема №7.
1. Внешний вид.
2. Оформление рабочего места секретаря.
Тема №8.
1. Повышение культуры делового поведения работников сферы управления, социальная потребность в этом.
2. Деловая этика
3. Праздничный и повседневный этикет.
Тема №9.
1. Служебные отношения и этикет в них.
2. Корпоративная культура, определённый фирменный стиль организации.
3. Отношения руководитель-подчиненный.
4. Отношения коллега-коллега.
5. Субординация между служащими.
6. Правила и нормы отношений сотрудников с представителями других организаций, клиентами, партнёрами и посетителями.
Тема №10.
1. Всё о взаимоотношениях с руководителем.
2. Эффективная помощь в рамках служебных полномочий.
3. Нейтрально-эмоциональный, деловой характер отношений.
4. Понятие о конфиденциальности.
5. Поведение в сложных ситуациях.
Тема №11.
1. Отношения в коллективе.
2. Понятие женского фактора в работе.
3. Работа с "трудными" людьми.
4. Благоприятный микроклимат в коллективе
Тема №12.
1. Этикет и технология деловых ситуаций.
2. Процесс телефонного разговора в офисе.
3. Входящие, исходящие звонки.
4. Этапы разговора по телефону.
5. Индивидуальный "говорящий имидж".
6. Применение в работе современных технических устройств (факс, ксерокс, автоответчик).
8. Подготовка и планирование приема посетителей.
9. Внешний вид приемной руководителя.
10. Подача кофе, чая и других напитков в офисе.
11. Про деловые приемы.
13. Обслуживание визита вежливости.
14. Процесс работы в приемной.
15. Этапы выбора подарков для деловых партнеров.
Тема №14.
1. Десятипальцевый метод письма.
2. Быстрое освоение данного метода.
3. Позиции пальцев на клавиатуре.
4. Освоение зон средних, указательных, безымянных пальцев и мизинцев.
5. Печать цифр и прописных букв.
6. Печать знаков препинания.
Тема №15.
1. Процесс форматирования абзаца, страниц и шрифта.
2. Возможности оформления текста.
3. Процесс создания всех видов бланков, сохранение в Авто тексте.
4. Возможности форматирования служебного письма.
Тема №16.
1. Оформление справочно-информационной документации.
2. Выделение и перетаскивание фрагментов.
3. Форматирование и оформление гарантийных писем.

Преподаватели курса

Действующие специалисты – практики, обязательно с высшим образованием, имеющие богатый профессиональный опыт от 8-15 лет и эффективные преподавательские качества

Навыки и умения по окончании курса

В конце обучения Вы будете знать все тонкости делопроизводства, основы трудового законодательства, кадрового делопроизводства, научитесь «слепому», десятипальцевому методу письма, работе в приёмной, освоите правила деловой этики и проведение переговоров с клиентами, основы психологии. Вы научитесь создавать и поддерживать положительный имидж компании перед клиентами, организовывать административную работу, контролировать большие объёмы документации, вести телефонные переговоры, организовывать совещания и принимать посетителей, вести делопроизводство на компьютере и работать с компьютерными офисными программами.
Разносторонние знания, которые Вы получите на наших курсах послужат отличной стартовой площадкой для вашего карьерного взлёта!

Кем работают выпускники:

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, инспектор отдела кадров.

Требования к слушателям курса:

Пользователь ПК


Сертификат международного образца

На английском и украинском языках, подтверждающий успешное окончание курса. Сертификат действителен как на территории Украины, так и за рубежом. В сертификате указывается: фамилия слушателя, наименование курса который он прослушал, навыки которые освоил учащийся, имя, фамилия и подпись преподавателя, проводившего курс, печать учебного центра.

Узнайте о цене и дате старта курса по телефону

096 990 7350 | 093 187 0015

 

Или оставьте заявку ONLINE

Записаться на курс


В поисковой сетиВ социальной сетиПечатная продукцияРекомендация знакомыхДругое

 

Обучение в нашем центре можно совмещать с учебой в другом Вузе или работой.

Форма обучения: групповая, индивидуальная, мини группы (2-3 человека)

Преимущества групповых занятий:

  • Большее количество занятий, в отличие от индивидуальных курсов
  • Более низкая оплата
  • Тренинговая система коммуникации. Новые знакомства и партнерство

Преимущества индивидуальных курсов:

  • Программа обучения полностью корректируется под уровень и запрос клиента
  • Более гибкий график
  • Возможность перенести занятия (при необходимости)
  • Можно ускорить срок окончания обучения и пройти экспресс-курс (занятия 3-4 раза в неделю, по 2,5 - 3 часа)
  • Более результативно будет для тех, кто проходит обучение не с «0», а желает повысить свой уровень знаний и навыков.

С ЗАБОТОЙ О ВАС:

  • Возможность выбора преподавателя и составление индивидуального графика
  • 100% Гарантия практических навыков, необходимых для трудоустройства
  • Пропустили занятие – пройдите с другой группой
  • Остались вопросы – дополнительная консультация преподавателя бесплатно
  • Изменились планы – вас переведут в другую группу или на другой курс
  • Поддержка выпускников как в процессе, так и по окончании курсов
  • Безопасность — бесплатное тестирование. 2 года гарантированного срока возобновления обучения

  1. Выбор (подбор с менеджером нашего центра) направления  обучения
  2. Подписание договора и внесение авансового платежа в размере 50 %( бронирование места)  Обратите внимание! Курсы следует бронировать за 14 и более дней, так как можно пропустить старт ближайшей группы
  3. Тестирование предварительного уровня знаний (при необходимости)
  4. Прозвон администратора — информирование о дате начала занятий и расписании (с учетом Ваших пожеланий указанных в анкете).
  5. Старт занятий
  6. Сдача экзамена (практического проекта)
  7. Успешное окончание обучения. Выдача сертификата международного образца
  8. Помощь в трудоустройстве

  • Менеджер по персоналу
  • 1С:Предприятие
  • Менеджер широкого профиля
  • Углубленный  курс  пользователь ПК
  • Ексель

Курсы, которые также будут Вам полезны:

Не нашли подходящий курс? Позвоните 0969907350 и мы поможем выбрать наиболее оптимальную программу обучения!

Запишитесь на бесплатную консультацию!

Записаться на курсы

 

ПОЧЕМУ НАШИ КУРСЫ — ЭТО РЕЗУЛЬТАТИВНО?

Самые актуальные знания и навыки от педагогов-практиков! В отличие от академическо-теоретического образования наши учебные курсы ориентированы на получение практических навыков. Это достигается благодаря интерактивности занятий. Каждый преподаватель не просто зачитывает плановый материал, он ведет постоянный диалог со студентами, дает ответы на их вопросы, приводит множество жизненных примеров из собственной практики, делится секретами и тонкостями профессии, а также оставляет свои контакты для консультаций, решения проблем и спорных моментов, которые могут возникнуть у слушателя курсов во время самостоятельной проработки материала. Это позволяет студентам легко усвоить даже самую сложную информацию, что, естественно, позитивно влияет на весь процесс обучения в целом.

ПОЧЕМУ БОЛЕЕ 5200 СТУДЕНТОВ ВЫБРАЛИ НАШ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ВЫГОДЫ
  • Современное оборудование;
  • Удобное для Вас время;
  • Современная учебно-методическая база;
  • Помощь в трудоустройстве лучших выпускников;
  • Современные методы обучения, каждый за своим ПК Тестирование;
  • Мини группы от 2-4 человек;
  • Выбор уровня подготовки. Адаптация программы под Вас;
  • Более 90 направлений и курсов повышения;
  • Постоянный набор без каникул;
  • Помощь в создании резюме и портфолио;
  • Консультации и мастер-классы по вопросам карьеры. Семинары и тренинги с участием экспертов;
  • Высокий уровень педагогов. Опыт педагогов, накопленный годами в сжатой и доступной форме;
  • возможность самостоятельных занятий на компьютере во внеурочное время;
  • Удобный график (индивидуально, утренние, вечерние, группы выходного дня), возможность сформировать график именно под Вас;
  • Программы, построенные в виде тренингов на выработку практических навыков, без теоретической воды;

Все еще сомневаетесь? Прочтите отзывы о курсах офис-менеджер Николаев.
 В учебном центре Кадры делового мира.

 Готовы к старту обучения? Или остались вопросы?

Обращайтесь! Мы с радостью на них ответим!

Записаться на курсы

КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ДОВЕРИЛИ НАМ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ КАДРОВ

ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ СТУДЕНТУ: